On-Line контент
Видеосъемка
Видеоконтент – это видео, основанное на потребностях целевой аудитории и ее перцептивных навыках. Видеоконтент – это полезное видео, которое нужно целевой аудитории, и она его точно посмотрит. Видеоконтент экономит время, повышает доверие, исключает недопонимание. В интернете видеоконтент используется как инструмент для коммуникации бизнеса с потребителем. Правильное комбинирование разных типов видеоконтента дает хорошие результаты в коммуникации с аудиторией и решает практически любые задачи, связанные с продвижением компаний, их товаров и услуг, и стимуляцией покупок.
Копирайтинг
Копирайтинг (copywriting) — это процесс подготовки и написания уникального текстового материала рекламного, презентационного, информационного, коммерческого характера. Цель копирайтинга — создание уникальных «продающих» текстов, которые позволят заинтересовать целевую аудиторию вашего сайта и привлечь их внимание к предлагаемой услуге или товару.
Графика
Графический дизайн это процесс визуального обращения, привлечения внимания, акцентирования внимания на элементах и деталях потенциальной целевой аудитории. Графический дизайн создает и комбинирует символы, изображения и текст для формирования визуальных представлений идей и сообщений.
Фотосъемка
Рекламная фотография — это специфический вид владения фотоискусством, который включает в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера используются для рекламы в прессе, при создании полиграфической продукции. Их применяют в изготовлении рекламных макетах, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет-ресурсов.
В рекламную фотосъемку входит:
- Разработка концепции
- Выбор формата
- Составление брифа
- Подготовка эскизов
- Проведение фотосессии
- Обработка готового материала