Online маркетинг
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, которая размещается: в поисковых системах в результатах выдачи по какому-то запросу, если он совпадает с заданной в настройках ключевой фразой в мобильных приложениях или на сайтах, участвующих в рекламных сетях, если выполняется любое из условий: их контент совпадает с ключевыми словами, пользователь ранее вводил их в поиск.
Оптимизация и СЕО
Оптимизация сайта — методы, направленные на улучшение интернет-ресурса, чтобы поисковая система была к ресурсу благосклонна при продвижении вверх в результатах выдачи и попадании в ТОП. Для достижения этой цели следует опираться на поисковые алгоритмы и регулярно работать над сайтом.
Веб аналитика
Веб аналитика применяется чтобы ресурс успешно продвигался в интернете и имел высокие позиции на страницах поисковой выдачи. Грамотно проведенная аналитическая работа позволяет выявить и устранить негативные стороны сайта, которые ухудшают его восприятие пользователями и нарушают функциональные характеристики. На основании полученных данных специалисты формируют стратегию, которая сможет повысить посещаемость и количество целевых действий.
Создание концепций
Концепция – это систематизация всех идей (взглядов), выработанных для понимания направления развития. Она дает ответ на вопрос — как достичь намеченной цели. По сути, это единый определяющий замысел (стратегия) для решения любой задачи.